В данной теме вы можете найти всю необходимую информацию по мафиям и правилам.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
I. Общие правила Мафий.
I. Общие положения.
1. Мафии должны быть самой РПшной организацией на РП сервере.
2. Игроки мафий обязаны уважать и соблюдать правила сервера.
3. Главная цель мафий - соблюдать и обеспечивать порядок на своих территориях. Держать высочайший уровень Role Play в организации.
4. Игроки мафий обязаны соблюдать и уважать принятые и заключенные лидерами договоренности и правила
5. Минимальные настройки записи игры на стреле,кб,дропе, если Ваши настройки записи не будут соответствовать нижеперечисленным, то в случае подачи жалобы/предоставлении опры - в рассмотрении будет отказано! Минимальные разрешение экрана в игре должно быть не меньше 1280х720!
1.Fraps: Size: Full Size FPS: 30
2.Bandicam: Размер: Полный размер FPS: 30 Качество: 50
3.OBS: Базовое разрешение: 1280х720 FPS: 30
4.Xsplit: Resolution: 1280x720 FPS:30
5.Если для записи вы используете программу, которой нет в данном списке, то настройки записи должны быть не ниже: Разрешение: 1280х720, FPS: 30
Если на видео опровержении, ничего не мешает рассмотрению, то администратор в праве сделать исключение.
II. Вступление в организацию.
1. Принятие в мафию осуществляется со 2 уровня. | +устный/строгий лидеру
2. Лидер, заместитель обязаны проверить кандидата на знание РП терминов, сделать проверку на знание правил метагейминга и обладание хорошими навыками РП отыгровок.
3. Принятие в мафию осуществляется строго на территории особняка, а так же соблюдая РП историю, в ресторанах, барах, подконтрольных мафии. | +устный лидеру
4. Ник кандидата должен соответствовать формату РП (Полное Имя_Полная Фамилия), а так же соответствовать национальности мафии (4+ ранг) | warn и +устный лидеру
[Под РП формат не попадают ники: Morgan,artem_vlasov,Sasha_Ushakov + ники должны быть адекватного,реалистичного формата].
Russian Mafia - Имена и фамилии стран входящих в СНГ.
Yakuza - Китайские/Японские имена и фамилии.
La Cosa Nostra - Итальянские/Испанские имена и Фамилии.
Warlock MC - Американские/Немецкие имена и фамилии.
6. После приема в мафию лидер/заместитель/любой член фракции, которому это поручили, ОБЯЗАН ознакомить нового члена фракции с его текущими задачами и помочь ему с их выполнением.
7. Следящая администрация в праве отказать в одобрении ник-нейма, даже если есть доказательства на существование имени или фамилии.
III. Правила формирования, контроля состава.
1. Допускается иметь: четыре 9-х ранга, остальные без ограничений.
2. Лидер организации несет ответственность за свой состав. | Нарушение от 7-8: +устный.Нарушение от 9-ки: +строгий
[Исключением являются нарушения 3-6 рангов на AirDrop'e,теракте,похищении и т.д. | Наказание на усмотрение следящего]
3. Принимать/увольнять игроков за деньги запрещено. | снятие
[Попытка продажи/продажа рангов тоже запрещена]
4. Запрещено вносить в систему повышений задания, содержащие в себе фарм склада за счёт состава (Пример: принести патроны/наркотики в общак). | от строгого выговора до снятия
5. Названия рангов должны быть осмыслены РП процессом.
6. Названия рангов не должны содержать оскорбления/ненормативную лексику и тому подобное. | На усмотрение следящего
7. Запрещено игнорировать младший состав. | На усмотрение следящего
9.Что бы передать пост лидера заместителю - он должен находиться на занимаемой должности минимум 10 дней.
[Возможно исключение со стороны Сл.Администрации].
10. Состав,его действия,применение каких-либо санкции в сторону состава мафии - это дело Лидеров и его Заместителей.
[В пределах разумного и в рамках рп процесса.Наказание может быть вплоть до увольнения сотрудника].
IV. Склад и бизнесы,дипломатия,морозы
1. Продажа патронов и наркотиков осуществляется за установленную лидером цену.
2. Сливать склад запрещено. | снятие с должности // чс мафий
3. Лидер имеет право продавать/покупать 1 бизнес в день не менее чем за 500.000$ , и не более чем за 3.000.000$. | На усмотрение администрации
4. Запрещено выпрашивать больше 3-х за бизнесов за голд. | +строгий
[Если мафия отдаёт какое-то количество бизнесов за союз,то должна оповестить следящих в кф. (пример: @ГС Мафий, Як -2 варлоку за gold - *док-ва*) | +строгий].
5. Союз заключается РП диалогом с оговором условий.
6. Союз с мафиями длится минимум 7 дней.
7. У мафии должно быть не меньше 3-ёх бизов. Если лидер мафия потеряет все бизнесы, то ему дают 3 дня на исправлении данной ситуации, иначе он будет СНЯТ. [Исключение: если одна из мафий берет под контроль все бизнесы в штате]
8. Лидер мафии обязан следить за состоянием своих машин, чтобы бензин всегда был, вести контроль за машинами. ( чтобы не были разбросаны по серверу ).
9. Лидер обязан содержать свой складе в хорошем виде. Минимально количество патронов на складе: 35.000; наркотиков: 600;денег: 1.000.000$. | Время на исправление ситуации,далее на усмотрение администрации
10. Одним лидером может быть продано не более 11 бизнесов за весь срок лидерства. | За продажу больше 11 бизнесов - 2 строгих выговора.За продажу всех бизнесов - снятие.[Бизнесы отданные за голду не считаются].
11. Лидер может взять за свой срок не более 2-ух морозов длительностью не более 3-ёх дней.
[морозы разрешено брать с интервалом 3 дн.]
12. В морозе одновременно может быть не более 2-ух мафий.
13. Каждая мафия должна иметь хотя бы 1 войну по дипломатии.
[Нейтралитет заключать запрещено].
13. Каждая мафия должна проводить минимум четыре стрелы в день(отбивы так же считаются)[Исключение: если нет возможностей бить стрелы]. | На усмотрение администрации
14. Запрещено нарушать дипломатию между мафиями в РП процессе.
[Теракты,похищения и другие РП мероприятия].
15. Дипломатия заключается исключительно с лидером фракции на нейтральной территории [Искл: с одобрения следящих разрешено с заместителем фракции]. | Нарушение - аннулирование дипломатии
V. Рация
1. В /f чат запрещен МГ, Капс, транслит, флуд.
2. В /f чат запрещены оскорбления, реклама, упоминание родных, розжиг межнац.розни.
VI. Role Play
1. Отыгровка должна присутствовать в любом действии мафии.
2. Лидер обязан держать уровень РП на достойном уровне, а так же постоянно совершенствовать знание РП в своем составе.
3. Проведение РП мероприятий в мафии - обязанность лидера.
4. Запрещено проявление Метогейминга в любом случае.
5. На убийство любого игрока должна быть РП причина. Все действия нападавшего должны соблюдаться РП отыгровками.
II. Правила проведения Теракта.
Правила подготовки и проведения теракта:
1. Теракты проводятся с 14.00 до 20.00.
2. Разрешено проводить не более 1 теракта в неделю.
2.1 На теракте должны присутствовать все 4-е мафии.
(Исключение: Если отсутствует лидер какой-то мафии, допускается кол-во меньше 4-х фракций.)
3. Теракт должен быть спланирован и подготовлен так, что бы при повороте событий у вас был ещё один план отступления с минимальными потерями.
[ Все фрагменты подготовки должны быть запечатлены на видео ].
4. Теракт проводится с максимальной РП отыгровкой и полным РП поведением.
(Под нрп поведением подразумевается стрельба в стены, +с и т.д)
5.Теракт должен проводиться с Лидером/Замом каждой фракции, которая участвует.
Разрешено:
1. Брать людей в заложники и требовать выкуп за их освобождение.
2. Требовать выкуп за сотрудников организаций, которые выше 6 ранга.
3. Ликвидировать захваченных игроков, которые отказываются выполнять РП требования.
4. Использовать маски, аптечки, бронежилеты. [ Не в бою ].
5. Требовать проведение переговоров с представителями власти, участвующими в операции по освобождению.
6. Начинать прямой эфир с целью выдвижения своих требований или мнения.
7. Избивать заложника в пределах нормы, для запугивания остальных.
[Нельзя отрезать конечности,наносить увечья несовместимые с жизнью и т.п. ]
8. Сломать видеокамеру, тревожную кнопку и т.д.
9. Убивать заложников в случае, если начался штурм.
10. Закладывать в захваченном здании бомбу (со всеми РП отыгровками)
[ Минимальное время для постановки/время до взрыва бомбы 20 минут ].
11. Если сотрудники МЮ прогрузились раньше чем за 20 секунд и массово начали покидать жёлтую зону, разрешается их убивать.
(Единичные выходы от МЮ считаются нарушением, а не покиданием данной зоны)
12. Разрешено требовать освобождение лидера или 9-ки ОПГ из ТСР
(Если вы ставите данное условие, кроме путей отхода и транспорта вы больше ничего не можете просить.)
Запрещено:
1. Нарушение правил сервера.
2. Не соблюдение РП процесса.
3. РК и ПГ.
4. Использовать наркотики/адреналин. [ Иск. при ломке.Должно быть видео опровержение ].
5. Увольнять участников захвата/теракта.
6. Отводить, слайдить, +С.
7. Закладывать более 2-ух бомб.
8. Вставать в афк на длительное время (2+ минуты)
9. Перекладывать деньги из одного кейса в другой
10. Мафии имеют право пользоваться воздушными т/с максимум 10 минут после передачи кейса.
11. Запрещено обыскивать кейс более 2ух раз.
[ См. "Правила Слежки и получения Выкупа" ].
12. Запрещены какие-либо действия абсурдного / неадекватного характера ,с точки зрения Рп процесса, в сторону заложников.
13. Запрещено требовать снятие/отставку любого высокопоставленного лица.
14. Запрещено надевать мешок на голову, связывать, засовывать кляп в рот без Role Play отыгровок.
15. Запрещено наносить любой урон переговорщику от министерства юстиций.
(Исключение: Случайный удар/выстрел. Необходимо сразу откатить)
16.Запрещено наносить любой урон сотрудникам МЮ в момент 20 секунд для прогрузки (Учитывая 16-ое правило проведения терактов)
6. Весь процесс должен запечатлён на видео с /time с помощью любой программы захвата экрана.
7. Участники должны найти место где они должны держать заложников.
8. Заложников постоянно должны контролировать хотя бы 3 участника теракта.
9. Теракт проводится при наличии в сети хотя бы одного Лидера/Зама Министерства Юстиции.
10. На Теракт идут 5+ ранги.
11. Минимальное количество людей для Теракта 10 человек.
12. Перед началом теракта обязательно пробить /time и /leaders на фрапсе.
13. Необходима маска,бронежилет и 1 вид огнестрельного оружия.
14. Подготовка должна проводиться в любом безлюдном месте.
15. Мафии должны иметь пути отхода и транспорт, спрятанный/предназначенный для этих целей.
16. Теракты проводятся только в зданиях СМИ ЛС-СФ-ЛВ, ЦБ, Мэрии ЛС.
(В ПД, МЗ и т.д ЗАПРЕЩЕНО.)
17. При проведении штурма, сотрудники МЮ располагают 20-ю секундами для прогрузки интерьера и распределению по жёлтой зоне.
(Время начинает идти с момента, когда они зашли в здание)
III. Правила Похищений.
Правила подготовки и проведения похищения:
1) От каждой мафии не более 2-х похищений в неделю.
[Участие не входит в это понятие,т.е. участвовать можно во всех похищениях].
2) Похищения проводятся с 14:00 до 20:00.
3) На похищении обязательно должен присутствовать Лидер/Заместитель ОПГ.
4) Похищение проводится при наличии в сети хотя бы одного лидера министерства юстиции или его заместителя.
[Примечание: Только для похищения членов Гос.Организаций].
5) Если на месте преступления есть свидетели, то вам нужно от них избавиться.
6) Как минимум, для похищения вас должно быть в 2 раза больше,но не менее 3х, количества похищаемых людей. С собой должно быть огнестрельное оружие,маска.
7) Похищение нужно полностью продумать заранее, выбирая жертву и обдумывая, где будет обмен заложника на деньги, как вам не потерять заложника и не оказаться в местах лишения свободы. [Важно!]
8) На похищении могут присутствовать 5+ ранги.
9) Подготовка к похищению и само похищение должны быть записаны на видеозапись.
Поведение заложника:
1) Запрещены похищения в людных местах[Зеленая Зона]. Исключение: разрешено похищение на теракте/ограблении при выходе из здания [в целях безопасно покинуть место проведения и т.д]
2) Запрещено преувеличивать степень тяжести получаемых травм и повреждений, совершать намеренный суицид.
3) Запрещено произносить любые фразы, в любой чат, производить любые действия, если вас ввели в бессознательное состояние (т.к. это грубое нонРП)
4) Запрещено пытаться убежать, драться с преступниками, если у них имеется любое оружие (PowerGaming)
5) Запрещено Офф при похищении и АФК [AFK не больше 2-х минут].
6) Запрещено называть по именам/никам похитителей и общаться с ними без их требования.
7) Запрещено доставать телефон, писать смс, звонить, отвечать на звонки/смс, если у вас забрали телефон
8) Запрещено писать в /r /rb /f fb, если у вас забрали рацию
9) Разрешена попытка побега только если вас оставили под присмотром 1 человека, если он отошел куда-либо, заснул (АФК) или еще что-либо, что соответствует role play
10) Если ваш телефон забрали и выкинули, вы должны включить "режим самолёта".
( что также является знаком для ФБР, что установить местоположение человека по телефону - невозможно )
11) Запрещено обманывать преступников. [Если есть деньги,телефон,рация - то вы должны это сказать и отыграть]
Общие правила для мафий:
1) Запрещено похищать в людных местах (Мэрия, Автошкола и т.д.).
2) Разрешено требовать выкуп за похищаемого на счёт любого члена Мафии.
3) Разрешено пересадить похищаемого в Вертолёт,только после его изначальной перевозки на машине,лодке и другом наземном/водном т/с.
[На воздушном т/с разрешено передвигаться не более 10 минут].
4) Разрешено устранять заложников мешающих РП процессу.
5) Разрешено устранение заложника,если сотрудники ФБР или ПД начали штурм.
6) Запрещено при похищении говорить подобные фразы: "Это РП похищение! В Машину! Снимаю на Фрапс! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!"
Это грубое нонРП, говорить подобное запрещено даже в nonRP чат!
7) Запрещено связываться с ФБР и ПД по телефону, с целью получения выкупа. [Разрешено связаться со старшим рангом организации похищаемого, если он гос.сотрудник]
8) Запрещено похищать без огнестрельного оружия,маски,бронижелета.
[Примечание: Если у вас закончились маски, вы обязаны зафиксировать (/time + screen) отыгровку маски на голове. В случае выдачи наказания администрации, вы будете вправе опровергнуть.]
9) Запрещено постоянно держать заложника в машине, или в другом виде транспорта когда приехали на указанную точку с целью скрыться,или проведения других мероприятий.
10) Запрещено завышать выкуп.
11) Запрещены какие-либо действия абсурдного / неадекватного характера ,с точки зрения Рп процесса, в сторону заложников.
12) Запрещено требовать снятие/отставку любого высокопоставленного лица.
13) Запрещено похищать людей, не продумав план до самой мельчайшей детали [Исключение: Спонтанное похищение в людных местах.]
14) Запрещено похищать лидеров/заместителей мафии более одного раза в неделю.
15) Запрещено похищать лидеров/заместителей мафии у них на Респавне.
16) Запрещено надевать мешок на голову, связывать, засовывать кляп в рот без Role Play отыгровок.
17) Мафии имеют право вместо выкупа во время похищения требовать обмен заложника на своего человека из ТСР.
(Обмен можно совершить лишь при условии, что вы похитили 9-10 ранг из гос структур. Таким путем можно вызволять из ТСР 7+ ранги мафий и 9-10 гетто. Проводить такой обмен можно 3 раза в неделю)
IV. Правила Стрел.
Правила забива стрелы:
1. Забивать, ровно как и отказываться от стрелы, может лидер/заместители.
2. Для того чтобы забить стрелу лидер делает оповещение в конференцию забивов и ожидает ответа от лидера/заместителя о принятии стрелы.
3. Каждая мафия имеет право на два отказа с понедельника по воскресенье.
4. После отказа от стрелы мафии которая отказалась получает мороз на 3 часа.Если мафия исчерпала все отказы, на первый раз дается мороз на 4 часа и отбирается 1 бизнес, на дальнейшие отказы отбирается 1 бизнес, дается красное предупреждение(на усм.администрации) и мороз на 4 часa.
5. Каждая мафия имеет право на неограниченное количество забивов и на неограниченное количество отбивов в день.
6. Забивать стрелы можно, только в определенные дни/время: Вторник, Четверг, Суббота, Воскресенье с 15:00 до 22:00 (Исключение: стрелу можно забить на любое время/день при согласии обоих синдикатов). | Запрещено забивать стрелу,если не хватает времени на отбив со стороны другого синдиката(Исключение:при согласии обоих синдикатов)[все договорённости должны происходить в оф. конференции]
7. Стрела забивается за 20-30 минут.
8. Забивать одному и тому же синдикату две стрелы подряд запрещено (КД 1 час)
9. Каждая мафия имеет право на забив/отбив стрелы, (Отбив даётся в том случае если мафия которая защищала бизнес проиграла)
10. Отбив можно дать в течении 15-и минут, после окончания таблички стрелы. Если в течении 15-и минут не будет отбива, у стороны которая проиграла исчезает возможность сделать отбив.
11. Лидер/зам не имеет права дать отказ на отбив.
12. Забивать стрелу можно только 3х3 4х4, 5х5 и более по обоюдному
согласию. Количество выбирает мафия, которой забили стрелу.
13. Команда /bizwar должна быть введена ровно в то время, на которое вы забили.
14. В случае если мафия взяла отказ от стрел, минимум через 1:30 часа она может снять мороз досрочно, данный на 3 часа.(т.е если вы взяли отказ, откатывать его запрещено)
15. Отказ от стрелы за ведущий бизнес в штате, с доходом от 3.000.000$ = -1 ведущий бизнес.
16. Забив стрелы разрешён только при наличии в игре Лидера/Заместителя обоих синдикатов. [ВРЕМЕННО] | лидеру на усмотрение администрации
[искл. по договорённости в оф.конференции лидеров/заместителей]
17. Каждый преступный синдикат должен проводить минимум 4 стрелы (отбив считается) в день стрел.
[Лидеру на усмотрение администрации, в зависимости от ситуации].
Привила проведения стрелы:
1. Каждый участник стрелы должен в обязательном порядке записывать всю стрелу (Fraps, Bandicam и другие программы).
2. Обязательно перед началом стрелы пробить /time, /stats, /donate, TAB, F5, меню с обвесами.
Дополнение:
1) Если же tab+f5, time,stats и меню с обвесами нет, то игрок получает warn, а лидер от устного до письменного предупреждения. ( На усмотрение Администрации ).
2) Если на опровержении отсутствуют трассера, то опра не принимается.
[Возможны исключения на усмотрение администрации/зависит от ситуации,но при этом минус один бизнес]
3) При отсутствии опровержений по просьбе администрации - игрок получает наказание по усмотрению администрации.
2. Администрация может запросить у вас опровержение в любой момент без объяснения причин, и вы ОБЯЗАНЫ его предоставить.
3. При получении наказания (варн/бан) вы можете написать жалобу, где в обязательном порядке предоставляете опровержение.
4. Опровержение должно хранится в свободном доступе в течении 5 суток с момента проведения стрелы.
5. Преступным синдикатам даётся 10 минут на подготовку к стреле. Стрела начинается в 10:00 по таймеру. Игрок, начавший стрельбу ранее получает warn, а лидер организации выговор.
(искл: по обоюдному согласию под фрапс)
6. Мафия которая забила стрелу/отбив, выбирает сторону на месте проведения стрелы.
Разрешено:
1. Использовать M4, Shotgun, Deagle, AK-47, Country Rifle, все Пистолеты Пулемёты.
2. Использовать 1 бронежилет (Условия ставит та мафия, которая забивает или отбивает)
3. Разрешено БанниХопить.
4. Сажать на "кулак".
5. Использовать наркотики в случае если у Вас началась ломка (В случае если Вы использовали наркотик - Вы обязаны сразу предоставить опру следящим в лс. Запрещено использовать адреналин.)
6. ПГ
7. Использовать личный и организационный транспорт(Кроме авто с большими габаритами "Автобус, Дюна и т.д" и лётного транспорта).
8. Переносить стрелу не более чем на один часа 2 раза в неделю на ведущие бизнесы.
Запрещено:
1. Нарушать правила сервера | В зависимости от нарушения
2. Покидать зону проведения стрелы ( квадрат ) | warn
3. Помощь от игроков других организаций или гражданских | jail/warn
4. Использовать снайперскую винтовку | jail
5. Трансфер состава (Запрещено нахождение в двух и более мафиях одновременно с нескольких аккаунтов на старших рангах от 1 человека. С одного аккаунта от 3-х человек) | warn
6. Брать людей ниже 5 ранга | warn, +выговор лидеру
7. Сбивать анимации, использовать баги стрельбы (+С,слайды,сёрф,присел-выстрел-встал-выстрел, отводы после 2го и т.п.) | jail /warn
8. Использовать запрещённый софт | ban
9. Использовать аптечку, наркотики, сигареты, пиво, спранк во время стрелы | warn (Исключение: необходимое кол-во нарко при ломке. Если у вас было менее 100 хп и после принятия стало больше 100, то необходимо снизить кол-во хп до 100 /usemed /beer /sprunk)
10. Забираться на крыши, бревна, возвышенности и любые здания во время стрелы | jail/warn
11. Приходить на стрелу с пингом выше 150 | jail
12. Багоюзить бег, т.е жать быстро пробел | jail
13. Использовать маски | warn
14. Использовать активное свойство аксессуара щит | warn
15. Запрещено иметь на стреле более 100 хп(101-102 не учитываются, если это не дало преимуществ) | jail/warn (Исключение: по согласию обеих сторон)
16. Запрещено использовать радиоуправляемый транспорт, скейт и тп. | warn
17. Запрещено использовать лавки | warn
18. Запрещено приезжать позже 10:00 по таймеру. Игрок, который приехал позже 10:00 получает warn, а лидеру на усмотрение администрации (искл: по обоюдному согласию под фрапс) [Если же в конечном итоге стрела была проведена, то неприезд не считается и игроки никак не наказываются]
19. Запрещено использования оружие которое не указано в забиве/отбиве (например указана было дигл рифла, а используют еще шотган). Игрок, получает jail/warn, а лидеру на усмотрение администрации
20.Запрещено иметь квадратную карту либо GTA V HUD.| ban
21.Запрещено одевать аксессуар "Попугай" | jail
22. Запрещено использовать обвесы. | warn
23. Отсутствие серверного дамаг информера на опровержении | игроку warn (наказание лидеру на усмотрение администрации)
24. Запрещены черные эффекты крови | ban
25. Запрещена помеха тактической расстановке транспорта | jail
26. Запрещена игра от 1го лица | ban
27. Запрещено РК на стрелу | warn
28. Запрещено использовать аксессуар "Ангельское кольцо". | warn
29. Запрещено начинать стрелу на стороне противника. | warn
Выдача выговор и бизнесов:
1) Нарушение любых правил стрелы от лидера = -4 бизнеса и от +1 строгого до снятия.
2) Бан на стреле = -4 бизнеса и +1 строгий.
3) Варн на стреле = -2 бизнеса и +1 устный/строгий.
4) Jail на стреле = -1 бизнес и +1 устный.
5) Трансфер на стреле = -4 бизнеса за каждого человека и +1 строгий.
6) Неприезд на стрелу = -1 бизнес. ( Разрешено: отсутствие одного игрока при забиве 4x4, 5x5 и т.д.)
[искл. по договорённости,если вторая мафия не против]
7) ЧС-ник на стреле = -2 бизнеса +1 строгий/неснимаемый.
8) Отказ от стрелы за ведущий бизнес в штате, с доходом от 3.000.000$ = -1 ведущий бизнес.
Так же администрации в праве вынести своё заключение, которое может противоречить правилам выдачи выговор и бизнесов.
V. Правила захвата AirDrop'a.
Правила захвата Контрабанды:
1. На захват идут только 3+ ранги мафии. | jail
2. Захват дропа происходит только с лидером или замом каждой организации | jail,лидеру на усмотрение следящих
3. Каждый участник захвата должен в обязательном порядке записывать весь захват (Fraps, Bandicam и другие программы). При отсутствии опровержений по просьбе администрации - игрок получает наказание по усмотрению администрации
4. На захвате скин должен соответствовать вашему скину в банде/мафии
5. Администрация может запросить у вас опровержение в любой момент и вы ОБЯЗАНЫ его предоставить
6. Опровержение должно хранится в течении 5 суток.
7. Опровержение должно быть предоставлено в течении суток, после запроса следящих.
8. Перед началом записи требуется открыть TAB+time и показать свой пинг, + прожать f5 и показать /stats.
Дополнение:
Если на опровержении отсутствуют трассера, то опра не принимается.
[Возможны исключения на усмотрение администрации/зависит от ситуации]
Если на видео опровержении, отсутствует /time , tab или же F5, но нет подозрений на данные параметры, то администратор обязан сделать исключение и рассмотреть опровержение.
9. Если на опре отсутствует количество патронов в оружии - участник захвата получит ban на 21 день + ЧС мафий.
10. Опровержение должно быть со звуками игры. В случае их отсутствия игрок получит ban на 21 день.
11. За каждые 3 нарушения от 3-их или 4-их рангов на AirDrop'e лидер будет получать устное предупреждение.
За нарушение данных пунктов, игрок получит наказание в зависимости от тяжести нарушения в виде jail | warn | ban
12. За нарушения от 5-6 рангов лидер получает устное предупреждение.
За нарушения от 7+ рангов лидер получает от устного до строго предупреждения.
[Строгость может варьироваться на усмотрение администрации]
Разрешено:
1. Использовать: deagle,Shotgun,Mp5,M4,Ak47,Rifle
2. Делать отвод после 2 выстрелов из любого оружия, и сбивать темп стрельбы.
3. РК
4. "сажать на кулак" при любом кол-ве ХП у противника
5. Использовать: Наркотики (/usedrugs) Напитки(/beer /sprunk) Аптечку(/usemed) когда вы не в бою
6. Power Gaming
7. Использование бронежилета
8. Использовать личный транспорт.(НЕ В ЦЕЛЯХ НАНЕСЕНИЯ УРОНА)
9. Разрешено нарушать дипломатию.
Запрещено:
1. Нарушать правила сервера | Наказание - в зависимости от нарушения
2. Захватывать груз если ты не являешься членом мафии/банды | kick/jail
3. Сбивать анимации, использовать баги стрельбы (+С,слайды,сёрф и т.п.) | warn
4. Использование масок | jail/warn
5. Использовать в бою: аптечки, нарко, /sprunk, /beer | warn
6. Запрещено вставать в афк (особенно в бою) | в бою - warn | Не в бою - kick/jail
7. Использовать бомбу | warn
8. Использовать бронежилет в бою | warn
9. Запрещено использовать активное свойство аксессуара щит, скейт| warn/ban
10. Запрещено ехать на контрабанду с пингом выше 150 | kick/Jail [лидеру на усмотрение администрации]
11. Запрещено использовать воздушный Т/С в целях не дать забрать дроп другой фракции | warn
12.Запрещено начинать стрельбу когда вы на пассажирском месте в машине | jail/warn
13.Запрещено одевать аксессуар "Попугай" | kick/jail
14. Запрещено использовать сигареты при захвате AirDrop'a | warn
15. Запрещена игра от 1го лица | ban
15. Запрещено находиться и использовать ЗЗ рядом с АИРдропом, так же использовать в ЗЗ аптечки, бронежилеты, пиво, наркотики и т.д | jail [Исключение: 30 секунд один раз за весь дроп]
16. Запрещено использовать аксессуар "Ангельское кольцо". | warn
17. Запрещено продлевать стадию смерти, выходить в АФК в стадии смерти. | warn
18. Использовать C-HUD, HUD GTA 5, HUD GTA 4, PD радары. | ban
I. Правила захвата/обороны грузового корабля.
Правила по Захвату корабля.
1) Корабль с 5+ ранга.
2) Захватывать корабль можно с 8:00 до 22:00.(По МСК)
3) Приезжать на корабль можно только с лидером либо заместителем.
4) Каждый участник захвата/обороны обязан снимать видео.
5) Опровержение должно хранится в течении 5 суток с момента захвата/обороны.
6) Опровержение должно быть предоставлено в течении суток, после запроса следящих.
7) Если на опре отсутствует количество патронов в оружии и отсутствуют звуки то игрок получает Ban 21 дней + ЧС мафий
8) Если на опровержении отсутствуют трассера, то опра не принимается.
[Возможны исключения на усмотрение администрации/зависит от ситуации]
9) За нарушения от 5-6 рангов лидер получает устное предупреждение.
За нарушения от 7+ рангов лидер получает от устного до строго предупреждения.
[Строгость может варьироваться на усмотрение администрации]
Разрешено:
1) Использовать аптечки, спранки, пиво, бронежилет до PayDay.
2) ПГ.
3) Использовать: Deagle, М4, Shotgun, Country Rifle, AK47.
4) Использовать ТОЛЬКО 1 бронежилет.
5) Надевать бронежилет только до входа на корабль.
6) Разрешено добираться на корабль исключительно водный транспорт и в плавь.
7) Разрешено садиться на воздушном т/c на сушу около корабля и добираться в плавь.
8) Стрелять по воде/лодке с грузового корабля разрешается только с xx:00 минуты и до xx:30
9) Разрешено захватывать корабль минимально с 3 человека,а максимально 7.
Запрещено:
1) Устанавливать бомбу на корабле | warn
2) Надевать бронежилет в бою/после входа на корабль | warn
[Апчетки,пиво и т.п. в бою так же запрещены]
3) Запрещено использовать аптечки,cпранк,пиво и бронежилет после PayDay | warn/jail
[искл. Разрешено использовать Спранк и Пиво для сбива хп после ломки].
4) Запрещено любое РК
[Даже если вы упали с корабля,возвращаться обратно запрещено].
5) Использовать сигареты (из-за частых ошибок с анимацией /smoke) | jail/warn
6) Использовать адреналин в любое время, даже не в бою. Запрещено использовать наркотики(исключение: необходимое кол-во нарко при ломке. Если у вас было менее 100 хп и после принятия нарко стало больше 100, то после принятия нарко необходимо снизить кол-во хп до 100 /usemed /beer /sprunk) | jail/warn
7) Любых сбивов анимации (включая присел-выстрел-встал-выстрел) | jail/warn
8) Стоять в афк более 1-ой минуты на корабле | warn/jail
9) Использовать больше 1 бронежилета ( если вы приехали с ним, то переодевать уже нельзя ) | warn/jail
10) Запрещено покидать корабль,после того как на него зашла другая преступная организация. | jail/warn
11) Заходить на корабль с пингом выше 150 | kick/jail/warn [лидеру на усмотрение администрации]
12) Уходить в афк в бою | warn
13) Запрещено прилетать на корабль с помощью лётного транспорта, а так же использовать парашют (Даже если рядом с кораблем) | jail/warn
14) Захватывать корабль если ты не являешься членом мафии | warn/jail
15) Использовать маски на корабле/в районе корабля | jail/warn
16) Заходить на корабль/находиться рядом за 5 минут до PayDay | warn/jail
17) Появляться на корабле в любом скине, кроме фракционного | warn/jail
18) Использовать аксессуары,радиоуправляемый транспорт,дающие преимущество над игроками. | warn
19) Запрещено использовать лавки | warn
20) Запрещено иметь на корабле больше 100 хп (100-110HP - Jail & 110+ - warn).
21) Запрещено приезжать на корабль без лидера/заместителя. | warn/jail
22) После PayDay запрещено заходить на корабль. | warn
23) На корабле запрещен любой союз | warn/jail
24) Запрещено заходить на корабль с меньше чем 3 человека и больше 7 | warn/jail - наказание лидеру на усмотрение администратора.
25) Запрещена любая помощь от людей,которые не находятся на корабле. | warn/jail - наказание лидеру на усмотрение администрации.
[Пример: Человек,которого убили,привозит аптечки,оружие на лодке и т.д.]
26) Использовать C-HUD, HUD GTA 5, HUD GTA 4, PD радары. | ban
27) Запрещено брать ящики и уплывать с зоны корабля. ( взяли ящик несите его на место разгрузки ) | warn/jail
28) Запрещено находиться рядом/заходить на корабль раньше xx:40 [Раньше появления таблички о начале корабля] | jail/warn
29) Заходить/Добираться на Корабль любым видом багоюза. | jail\warn
30) Запрещено багоюзить бег, т.е жать быстро пробел. | jail
31)Запрещена игра от 1го лица | ban
32) Запрещено заплывать на корабль по отдельности, только единожды вместе со всеми. | warn/jail
33) Запрещено наносить любыми способами урон в местах сбора на корабль/вблизи корабля, даже если была провокация. | warn/jail
[Провокатор так же будет получать jail/warn]
34) Запрещено использовать анимации, когда на корабле присутствует вражеская мафия. | warn/jail
35) Запрещено использовать аксессуар "Ангельское кольцо". | warn
36) Запрещено продлевать стадию смерти, выходить в АФК в стадии смерти. | warn
Правила Красной и Жёлтой Зон.
1) Жёлтый и красный цвет показывает где запрещено стрелять в мафию которая заходит на корабль.
2) Мафиям которые заходят на корабль так же запрещено вести огонь из жёлтой/красной зон.
3) Так же мафиям, которые заходят, запрещено стоять в красной и жёлтой области дольше 1 минуты.
4)Использовать красную зону можно только после того, как вы её покинули всей командой.(Зашли на кб, пробежали на палубу, потом можно вернуться в красную зону и вести оттуда огонь)
5) Если на палубе корабля есть мафия и другая мафия зашла в жёлтую/красную зону, мафия стоящая на палубе должна освободить место и пройти в центр корабля.
6) Возвращаться в жёлтую зону запрещено.
VII. Правила слежки и получения выкупа.
1. Требовать деньги на теракте/ограблении можно только кейсом с наличными.
Кейс запрещено передавать другому человеку/класть его в мусорки/багажники машин/дома.
2. Перед передачей кейса агент ФБР имеет право положить жучок в одно из трех мест кейса.
Разрешено закладывать ТОЛЬКО один жучок.
3. После передачи кейса человеку - сотрудники МЮ/ФБР имеют право искать кейс в течение 20 минут.
В случае отказа отдавать деньги,если вас нашли сотрудники МЮ - наказание по усмотрению администрации.
Если за это время кейс не успеют забрать - деньги остаются у бандитов.
[Даже его увидели через 19 минут, а поймали через 21 минуту.Если человека поймали и отобрали кейс - один из агентов должен сразу же передать 1$ бандиту, для более точного определения времени поимки].
VIII. Таблица выкупов при теракте/похищении.
Мафии:
Лидер - 4 бизнеса.
Заместитель - 2 бизнеса.
[Бизнесы выдаются через администрацию при условии,что вы предоставите полный фрапс(ы) и на них не будет нарушений/минимальное кол-во невесомых нарушений]
Здания Гос.Структур:
Здание банка - 1.000.000$
Мэрия - 1.500.000$
СМИ - 600.000$
Автошкола - 500.000$
Гос.Структуры:
1. Сотрудник ФБР / ПД / Армии / СМИ / Больницы / Пра-во - 100.000$ [Сотрудники 6+ ранга]
2. Лидеры и их заместители:
Губернатор - 1.000.000$
Директор ФБР - 850.000$
Шеф полицейского департамента - 500.000$
Генерал армии - 500.000$
Директор ЦБ - 400.000$
Главный врач - 400.000$
Директор СМИ - 200.000$
Управляющий АШ - 200.000$
Заместители вдвое меньше
IX. Правила захвата особняка.
Правила проведения захвата особняка.
1. При проведении захвата особняка вас должно быть как минимум 10 человек.
2. На Захват разрешено идти 5+ рангам.
3. У каждого участника захвата особняка должен быть 1 комплект: веревка,кляп + мешок, желательно больше.
4. Каждый участник должен иметь огнестрельное оружие,маску,бронежилет.
5. У вас должны быть враждебные отношение с мафией, которую захватываете.
6. При проведении захвата особняка должны присутствовать оба лидера мафии (лидер, который захватывает, лидер, которого захватывают)
7. Лидер и заместители (если они присутствует на захвате) обязаны записывать видео доказательства, что они захватили особняк, отыгровки действий игроков.
8. Вы должны избегать ситуаций, в которых будет происходить DM (Ваша задача собрать как можно больше заложников на захвате)
9. Лидер обязан соблюдать расценки выкупа.
10. За особняк вы имеете право потребовать сумму не более 1.500.000$/5 бизнесов.
11. За одного заложника, который состоит именно в мафии, которую захватываете, имеете право потребовать сумму не более 50.000$. За 10 и более таких заложников, 1 бизнес/500.000$
Или же потребовать какую-либо информацию, человека, договора и так далее.
[Запрещено требовать снятие,увольнение,рп убийство кого-то].
12. После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех заложников.
13. У вас должны быть переговоры, на которых мафия, которая проводит захват обязана выдвинуть все требования.
14. Если ваша сумма превышает 1.500.000$ т.к у вас имеются заложники этой мафии, то вы обязаны показать их переговорщику.
15. Если Русская Мафия захватила особняк Якудзы, то Якудза может захватить особняк Русской Мафии ЛКН/Варлок через 3 дня.
16. Если Русская Мафия захватила особняк Якудзы, то повторно Русская Мафия может захватить особняк Якудзы через 14 дней.
17. Если Русская Мафия захватила особняк Якудзы, то ЛКН/Варлок могут захватить особняк Якудзы через 7 дней.
18. Захват особняка проводится с 14:00 до 21:00 по МСК.
19. Команда /do отыгрывается от 3-его лица (Переговорщик не может узнать, какого типа бомба, точное количество мафиози не видя этого в зоне стрима.)
20. При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале при этом быть связанными и находиться под контролем мафиози,которые захватили особняк.
21. При начале захвата, когда выходите в здание вы обязаны оповестить окружающих, что проходит захват особняка. (например: Всем лежать! Руки за голову!)
22. В переговорах имеет право участвовать только лидер мафии или же его доверенное лицо (обеих сторон).
23. Если вы проводите захват особняка совместно с союзной мафией, то ей так же выдается КД 14 дней.
Разрешено:
1. Разрешено использовать маски/веревки/аптечки/кляпы/наркотики/еду и так далее.
2. Разрешено иметь несколько видов оружия.
3. Разрешено захватывать с кол-во более 10 человек.
4. Разрешено захватывать особняк мафии, если у той есть лидер.
5. Разрешено требовать выкуп, согласно правилам расценок.
6. Разрешено отстреливаться, если вы нарвались на вооруженную охрану и их союзников.
7. Разрешено просить помощь союзной мафии.
8. Разрешено убивать гражданских/мафиози которые отказываются отыгрывать RP процесс (После 2-х невыполнение приказов разрешено убить нарушителя) *пункт недействителен, если за захватом следит администратор.
9. Разрешено использовать Спец. экипировку в рамках РП процесса (обязательно с РП видео доказательствами, где доставали противогазы, спец экипировку и как вы это все надевали. Например: если вы используете дымовые шашки, то вы должны надеть противогазы)
Запрещено:
1. Запрещено проводить захват особняка без оружия.
2. Запрещено проводить захват особняка, если вас меньше 10 человек.
3. Проводить захват особняка без лидеров обоих мафий.
4. Проводить захват без объявления войны мафии, которую захватываете.
5. Переводить захват особняка в массовое СК и ДМ.
6. Запрещено PG.
7. Запрещено нонРП и не отыгровка Role Play действий.
[Действия,которые проигрываются анимацией,отыгрывать не нужно].
8. Если вы уже дали четкие требования, вы не имеете право их изменять (они могут изменяться только в ходе переговоров)
9. Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
10. Запрещено убивать/брать в заложника переговорщика.
11. Участие в захвате людей,которые не являются членами мафии.
12. Использовать бомбу. (/bomb)
Примечания:
1. Бизнесы выдаются через администрацию при условии,что вы предоставите полный фрапс(ы).
[Деньги может переводить сам Лидер/Зам,под фрапс].
2. Если захват был неудачный, мафия,которая проводила захват, всё равно получает КД согласно правилам.
3. 3.1 Если на Захвате было многочисленное нон рп cо стороны захватывающей мафии - лидер получает устное предупреждение и кд захвата согласно правилам. ( Приравнивается к неудачному захвату ).
3.2 Если на Захвате было многочисленное нон рп со стороны мафии,которую захватывали - Лидеру наказание на усмотрение администрации. ( Вплоть до +1 выговора/потери 2 бизнесов ).
[Учитывается,что нон рп при "обороне" особняка возможно от мл.состава и т.д.]
4. Если Лидер не находился в Особняке и его оповестили о захвате,то он в обязательном порядке должен приехать в свой особняк.В противном случае лидер получает устное предупреждение,а мафия,захватывающая особняк, получает 6 бизнесов.
5. Если Лидер не предупредил След.Администрацию за 1 день до проведения захвата - Захват не проводится/откатывается в случае его проведения. ( Откат приравнивается к неудачному захвату ).
6. Следящая Администрация имеет право откатить Захват,если посчитает нужным,без объяснения причин.
Правила нападения на военные базы.
Запрещено:
1. Запрещено нападать на военную базу/ТСР с 17:00 до 20:00 и 00:00 до 06:00 по МСК. | jail на 60 минут
2. Нападение на военный объекты/ТСР БЕЗ:
Бронежилета | jail на 60 минут
Маски | jail на 60 минут
Оружия | jail на 60 минут
3. Выходить из игры после получения материалов. | jail на 120 минут - warn
4. Запрещено использовать сигареты, бронежилеты, аптечки, маски и т.п во время перестрелки. | jail на 120 минут - warn
5. "РК" - вас убили, вновь напасть на армию вы сможете минимум через 15 минут. | jail на 120 минут - warn
6. "ПГ" - нападать одному на военную базу. Разрешено от 3-ех человек. | jail на 300 минут - warn
7. Нападать на военные объекты разрешено с 3+ ранга в мафиях. | jail на 60 минут
8. Запрещено стрелять из красной зоны | jail на 60 минут - warn
9. Запрещено стрелять в красную зону (СК) | jail на 60 минут - warn
10. Запрещено забегать в красную зону во время перестрелки | jail на 60 минут - warn
Разрешено:
1. Военным возвращаться в интерьер не выходя из красной зоны
XI. Правила нападения на наркопритонах.
1. Убийство на наркопритоне разрешается без RolePlay диалога, если только игрок проявляет агрессивность в вашу сторону или пытается украсть наркотики.
2. Разрешено обстреливать игрока в пределах притона при провокации.
3. Разрешено возвращаться после смерти на притон (РК).
4. Разрешен Powergaming (ПГ).
5. Нападение на притон разрешается в любое время суток.
6. Запрещено убивать в интерьере притона. | warn
7. Разрешены все крыши притонов.
8. Запрещено обстреливать игроков вне территории притона. | jail
9. Разрешено обстреливать прилегающие территории [при провокации].
10. Запрещено использовать любые баги SAMP: +C, отводы, слайды и т.п. | warn
11. Выходить из игры во время боя . | warn
12. Запрещено использовать Армор в бою, хилится в бою. | jail
13. Запрещено во время перестрелки заходить в интерьер наркопритона. | warn
14. Запрещено использовать снайперскую винтовку с прицелом. | warn
15. По желанию каждый игрок может фрапсить свои действия на наркопритоне, и в случае наказания его администратором, он может предоставить опровержение.
16. Разрешено использовать любые средства пополнения здоровья, кроме сигарет. | jail
17. Запрещено использовать на территории притона активные аксессуары щит/ скейт / лавка | warn
18. Нападать на наркопритоны разрешено с 3+ ранга в мафиях. | jail
XII. Правила ограбления инкассаторов.
1. Убийство инкассаторов разрешается без RolePlay диалога.
2. Запрещено нападать на инкассаторов без маски, бронежилета, огнестрельного оружия. | jail
3. Запрещено нападать на инкассаторов в Зеленой Зоне. | warn
4. Запрещено нарушать любые правила сервера.
5. Запрещено использовать бронежилет в бою, хилиться в бою. | jail
6. Запрещено использовать любые баги SAMP: +C, отводы, слайды, сбивы и т.п. | warn
7. Запрещено обстреливать игроков, которые не относятся к нападению [Исключение: если игрок производит помеху ограблению]. | jail
8. Нападавших должно быть как минимум 3 человека. | jail
9. Запрещено нападать на инкассаторов с 12:00 до 18:00 по МСК. | jail
10. Инкассаторам разрешено оказывать огнестрельное сопротивление грабителям.
11. После получения денег грабителям нужно скрыться и не выходить из игры в течении 15 минут. | warn
12. По желанию каждый игрок может фрапсить свои действия, и в случае наказания его администратором, он может предоставить опровержение.
XIII. Общие правила для лидеров.
1.1. Срок на посту лидерства в преступных синдикатах составляет 30 день;
1.2. По окончанию срока лидер имеет право взять второй срок/покинуть свой пост с передачей поста лидерства одному из своих заместителей/покинуть свой пост с передачей поста лидерства под собеседование.
[Передача поста лидерства производится только с одобрения следящих];
1.2. Лидер обязан уметь отыгрывать RolePlay, соблюдать все существующие на сервере правила [касаемо преступных синдикатов и сервера], быть примером для своего синдиката;
1.4. Лидер обязан поддерживать свой ежедневный онлайн 4 часа, то есть 28 часов в неделю;
1.5. Лидер и заместители преступных синдикатов обязаны поддерживать онлайн в своей организации 20+ человек с 16:00 до 21:00 по МСК [в выходные с 14:00];
1.6. Лидер и его заместители обязаны проверять раздел своей организации на форуме и оставлять свои ответы минимум 1 раз в 24 часа;
1.7. Nick_Name [либо статус] лидера/заместителя на форуме должен соответствовать игровому.
1.8. За весь срок лидер может взять неактив не более 2-ух раз длительностью не более 3-ёх дней.[интервал минимум 3 дн.]
[Во время неактива лидера, фракция не находиться в морозе и ей можно забивать стрелы].
2. При постановке на пост лидерства.
2.1. Новый лидер обязан в течении 3-ёх дней с момента постановки его на пост лидерства заполнить свой раздел на форуме не менее, чем пятью темами;
2.2. Новый лидер обязан в течении 3-ёх дней с момента постановки его на пост лидерства забить дипломатию с другими мафиями. С бандами по желанию [доказательства наличия дипломатии должны храниться у лидера в виде скриншотов с /time];
2.3. Новый лидер получает мороз в течении 3-ёх дней, который распространяется на стрелы. [Мороз можно снять досрочно в конференции лидеров мафий при наличии форма и дипломатии со всеми мафиями + одобрение следящих].
3. Лидерам и заместителям преступных синдикатов запрещено.
3.1.Нарушение любых правил сервера, проекта | от выговора до снятия
3.2. Оскорбление/обман администрации | от выговора до снятия
3.3.Неадекватное поведение в любых соц. сетях и программах для голосовой связи | от беседы до снятия
[Заместители тоже обязаны придерживаться этого правила];
3.4. Игра с других аккаунтов на любых проектах и серверах | снятие
[Заместителям разрешается играть на других серверах при условии,что орг. нормально функционирует];
3.5. Находиться в AFK более 600 секунд | +устный/строгий лидеру
[Анти-афк,афк без esc тоже запрещено | +устный/строгий лидеру].
3.6. Лидеру и заместителю запрещено сбивать AFK в любой форме | от устного до строгого выговора лидеру
3.7. Если заместитель получает warn, его разрешено ставить снова на должность заместителя, после 7-ми дней с момента выдачи наказания.
[На усмотрение следящей администрации]
3.8. Запрещено увольнять/мутить с нонРП/Оск причиной | От лидера: +1 выговор, от 8/9-го ранга: +1 устное предупреждение, снятие с должности warn-ом [Наказание может варьироваться в зависимости от ситуации + жёлтый ЧС на усмотрение администрации].
3.9. Запрещено удалять/редактировать сообщения в официальной конференции мафии [любой текст-канал оф.дискорда, оф.кф в вк и т.д.] | +1 выговор лидеру [Строгость может варьироваться на усмотрение следящих]
3.10. Запрещается неуважительное отношение, обсуждение действий администрации,оскорбление в любой форме, разведение конфликтных ситуаций в любой конференции,дискорд канале | От лидера: Устное предупреждение [может варьироваться до выговора/при злоупотреблении до снятия]. От 9-ки: Устное предупреждение лидеру [на усмотрение следящих снятие с должности warn-ом].
3.11. У лидера/заместителя должна быть оформлена RP биография его персонажа в соответствующем разделе на форуме.
* Если лидер не отстоял полный срок(15+ дней) получает warn.
* За грубые нарушения на посту лидерства/заместителя следящая администрация вправе выдать ban на 30 дней.
* В случае если не отстоит 15 дней получает ban в количестве дней, которые он не отстоял.
4. Правила заполнения форума
4.1. На информацию о мафии должно быть выделено не более 1 темы (Дресс-код, FAQ о мафии, автомобили, discord и т.п.);
4.2. Минимальное число тем на форуме - 5;
4.3. Система повышения на форуме должна быть сформулирована четко (не должно быть по типу "Сделать 2 РПшки").
XIV. RolePlay - многопользовательская игра, в которой каждый игрок отыгрывает роль, выбранную им для своего персонажа.
Для того чтобы отыгрывать RolePlay необходимо знать правила отыгровки команд /me, /do, /todo, /try.
Команда /ME - обозначает отыгровку действий Вашего персонажа от первого лица. Действия, видимые визуально не нуждаются в отыгровке.
Правила отыгровки: команда отыгрывается с маленькой буквы и без знаков препинания в конце предложения.
Пример правильной отыгровки:
/me плавным движением руки взял кувшин, стоящий на столе
Пример неправильной отыгровки:
/me моет пол [1/3]
Команда /DO - команда, используемая для описания кого-либо, конкретизации происходящего, разговора с NPS, описания своих мыслей, можно использовать в вопросительном жанре чтобы уточнить ситуацию. Команда помогает узнавать окружающим что видит Ваш персонаж, что системно окружающие и Вы увидеть не можете.
Правила отыгровки: команда отыгрывается с большой буквы и с точкой на конце предложения (вопросительный знак).Запрещено отыгрывать в свою пользу, отыгрывать действие за другого персонажа.
Пример правильной отыгровки:
/do На столе перед *имя* стоит кувшин, полный воды.
/me плавным движением руки взял кувшин, стоящий на столе
/do *имя*(о себе) был устрашающего вида: высокого роста, с щетиной на лице и с шрамом над бровью.
/do Продавец сказал:".....".
/do Ранен ли человек, лежащий на земле?
/me засунул правую руку в сумку человеку напротив
/do Какое содержимое в сумке?
Пример неправильной отыгровки:
/do Процесс...
Команда /TRY - используется в ситуациях, в которых может быть несколько исходов событий.
Правила отыгровки: команда отыгрывается с маленькой буквы без знаков препинания на конце. Запрещено использовать эту команду несколько раз подряд. Если у Вас всё же выпало [Не удачно] - отыграйте несколько действий с помощью команды /me, а затем повторите отыгровку /try.
Пример правильной отыгровки:
/do В углу баскетбольного поля лежит баскетбольный мяч.
/try взял мяч и совершил бросок, тем самым попав в корзину
Пример неправильной отыгровки:
/try взял мяч и совершил бросок, тем самым попав в корзину [Не удачно]
/try взял мяч и совершил бросок, тем самым попав в корзину [Не удачно]
/try достал паспорт из кармана
Команда /TODO [текст речи*действие] - отыгровка действия, совершаемого одновременно с речью, используется так же, как и команда /me.
Правила отыгровки: первая часть (текст речи) отыгрывается с большой буквы, затем вторая часть (действие) отыгрывается с маленькой буквы индентично /me.
Пример правильной отыгровки:
/todo Приветствую Вас*протянув руку человеку напротив
Пример неправильной отыгровки:
/todo Приветствую Вас*протянул руку человеку напротив